Г-н. Любопытный: - Вы позволите задать Вам вопрос?
«Смутьян»: - Для этого вы все здесь сегодня собрались, не так ли?
Любопытный: - Мы наслышаны о Вашей деятельности... Скажите что движет Вами?
«Смутьян»: -Следующий вопрос...
Любопытный: - Вы называете себя христианином, но при этом, как показал опрос жителей Вашего города- Ваша личная и общественная жизнь не в полной мере соответствует общепринятым критериям оценки среднестатистического христианина.Что Вы можете на это сказать?
«Смутьян»: - Я знаю: вы- отец двух детей. Можете ли вы утверждать что вы - соответствтвует общепринятым критериям оценки среднестатистического отца?
Любопытный: – вопросов больше нет. Спасибо.
Голос из толпы: - Моя фамилия: - Высоконравственный. Профессия – лектор института этики и психологии. Вы смеете выступать перед скоплением молодёжи Вашего города с проповедями о вреде наркотиков, курения и алкоголизма. При этом вы остаётесь до сих пор злостным курильщиком. Как это совместимо?
«Смутьян»: - Вы читаете лекции сотням студентов Вашего института пользуясь научными трудами, автором которых Вы не являетесь . Вы, лично, лишь находите верными догмы и принципы раскрытые в этих пособиях. И этому учите студентов. Можете ли Вы , положа руку на сердце...
Высоконравственный: - Ответ принят, благодарю! Больше вопросов нет...
Декан библейского колледжа Добронравов: - Вы не имеете соответствующего Богословского или иного высшего образования. Это означает что Вы работаете не имея лицензии, вы – попросту шарлатан!
«Смутьян»: – Моё образование лишь 10 классов средней школы и год профессионально-технического училища. Но это уже гораздо больше чем было, скажем, у Рыбака-Апостола Петра благовествовавшего тысячам...
Добронравов: – тут позвольте с Вами не согласится! Вопрос очень не простой и, прямо скажем, спорный...
«Смутьян»: - Вы спросили; я ответил...
Законник: Благословлена ли церковью Ваша деятельность ?
«Смутьян»: – О какой церкви Вы говорите: о храме поместной церкви, вселенской, или может быть о храме Духа Святого? В любом случае ответ один – я знаю что моя деятельность благословлена Создателем этого Храма. И если даже некоторые управители храма не согласны с этим – то мне остаётся только молить Бога о мудрости свыше для таковых!
Рассудительный: – Как то странно получается: вы делаете благое дело и встречаете столь явное непонимание ваших же братьев по вере?
«Смутьян»: - Меня больше удивляет то, что меня до сих пор не записали во враги Христиан.Но я готовлю себя и к этому и к гораздо худшему!
Осторожный: - В наше время столкновений религиозных деноминаций, не следует ли быть осторожнее в высказываниях определяющих основные постулаты Вашей религии?
«Смутьян»: - Если бы я проповедовал религию, я бы имел гораздо больше сторонников. Нынче в мире каждый второй - религиозный, набожный.
К счастью я говорю о своих личных переживаниях, о личном познании Иисуса Христа. Это не имеет ничего общего с понятием «Религия»!
А насчёт осторожности, или как некоторые это красиво именуют: «Быть мудрым как змеи»... Да, действительно: «Рождённый ползать – летать не может!» и наоборот: получивший крылья никогда уже не согласится ползать!
Законник: -Последний вопрос: ваш моральный облик – прямая дискредитация Христианства!Вас это не угнетает?
«Смутьян»: -Угнетает! И заставляет скорбеть душой при мысли, что имея такой огромный потенциал - Хозяину Жатвы приходится ходить по «площадям и изгородям», собирать таких, как я - «Хромых и увечных» и посылать на давно созревшую ниву столь не квалифицированную рабочую силу!
...«Радует» только одно: пока звенят серпы и падает новое семя в согретую последними лучами солнца благодати землю – осторожные, мудрые, рассудительные и высоконравственные имеют возможность славить Бога заперевшись в Храмах своих...
...И ждать когда прозвучит для каждого: Встать, суд идёт!
02.04.05
Прочитано 3666 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)